#Специи — кэшбэк-сервис от МегаФона

Мегафон Клуб / Баланс / #Специи — кэшбэк-сервис от МегаФона

Различного рода кэшбек предлагают торговые сети, кредитно-финансовые организации, операторы связи и другие сервисные предприятия. Не исключением стал «МегаФон» и запустил спецпредложение #Специи. В конце 2017 года он предоставил своим абонентам возможность получать возврат части стоимости покупок на свой телефонный номер.

Как работает сервис

Чтобы получать cashback по программе #Специи, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте special.megafon.ru через мобильный телефон. Для этого нужно кликнуть «за покупками», ввести номер абонента и нажать кнопку «войти».

На странице представлены все магазины-партнеры программы. Для удобства пользователей они разбиты на 19 категорий, среди которых можно найти:

  • техника и электроника;
  • детские товары;
  • еда;
  • красота и здоровье;
  • путешествия;
  • страхование;
  • гипермаркеты;
  • домашние питомцы.

После перехода на сайт магазина абоненту «МегаФон» необходимо:

  • добавить выбранные товары в корзину;
  • оформить заказ;
  • оплатить.

После подтверждения покупки торговым предприятием клиенту переводится на телефонный номер определенный процент. Максимально возможный кешбек по программе #Специи – 15%, а в категории «страхование» до 24%.

Магазины-партнеры

Всего «МегаФоном» заключены соглашения с более чем 300 торговыми предприятиями, среди которых известные бренды:

  • AliExpress;
  • Lamoda;
  • МВидео;
  • OSTIN;
  • ЛЭтуаль.

Размер кэшбэка устанавливается каждым партнером самостоятельно. Полный список участников акции можно посмотреть на официальном сайте проекта.

Особенности зачисления

Чтобы получить cashback, клиенту необходимо соблюдать ряд правил:

  • переход на сайт магазина-партнера следует осуществлять только с портала special.megafon.ru. В противном случае система не сможет идентифицировать пользователя в качестве получателя кэшбэка;
  • после оформления заказа внесение в него изменений не допустимо, так как это приведет к отмене возврата части средств;
  • если на компьютере установлены программы-блокировщики рекламы, то #Специи будут работать не корректно;
  • корпоративным клиентам необходимо активировать опцию «персональный бюджет» на сайте «МегаФона».

Если у клиента есть дополнительные скидки или бонусы на покупку у партнера программы, то информацию об этом необходимо указывать до оформления заказа.

кэшбэк зачисляется на телефон абонента от 20 до 80 дней, после подтверждения факта покупки магазином. Максимальная сумма возврата #Специи – 30 тысяч рублей в месяц.

Как потратить cashback

возвращаем деньги за покупкиСредства, зачисленные на номер абонента, не обязательно должны быть израсходованы на оплату услуг связи. Со счета телефона их можно перевести другому клиенту «МегаФон» или оплатить товары в интернет-магазинах с помощью одной из платежных систем:

  • Apple Pay;
  • Samsung Pay;
  • Google Pay.

Пользователи услуг, у которых есть банковская карточка «МегаФона», привязанная к номеру сотового, могут расплатиться ею в любом торговом предприятии и даже снять наличные в банкомате.

Подключение

Чтобы начать получать кэшбэк в #Специи необходимо войти на сайт, выбрать торговую марку и кликнуть «начать покупки». После этого откроется форма авторизации пользователя по номеру телефона. На сотовый абонента поступит СМС-оповещение с кодом доступа, который необходимо указать в специальном окне.

После авторизации можно выбирать товары и оплачивать их.

Больше кэшбэка

Пользователи сервиса могут увеличить размер начисляемого cashback за небольшую ежедневную комиссию. После активации услуги кэшбэк увеличивается на 60%.

Подключить уровень кэшбэка – золотой можно на сайте #Специи путем нажатия на специальную кнопку «активировать». Стоимость услуги – 15 рублей в день.

Деактивация опции доступна двумя способами:

  • на сайте;
  • через СМС-запрос.

На портале special.megafon.ru нужно нажать кнопку отключения. Для остановки действия сервиса через СМС необходимо отправить сообщение на номер 5151 со словом «СТОП».

Повторное подключение золотого кэшбэка доступно не ранее, чем через месяц, после деактивации.

Вопрос-ответ

как получить кешбэкУ абонентов возникают различные вопросы при использовании сервиса #Специи.

«Как оплачиваются покупки?»

Товары можно оплатить при помощи банковской карточки любого банка или наличными средствами курьеру в момент доставки.

«Можно ли получить кэшбэк в кассе магазина?»

Нет, cashback начисляется только за товары или услуги, приобретенные через интернет-сервис, так как идентификация абонента возможна только при переходе через сайт special.megafon.ru.

«Куда зачисляется кэшбэк»

Возврат средств происходит на телефонный номер абонента. Процедура осуществляется в автоматическом режиме, при этом абонент получает СМС-уведомление.

Служба поддержки

При возникновении любых вопросов по использованию сервиса #Специи клиент может обратиться в службу поддержки программы двумя способами:

  • через форму обратной связи на сайте special.megafon.ru;
  • написав электронное письмо на почту special@megafon.ru.

Для повышения лояльности пользователей операторы сотовой связи разрабатывают специальные программы и предложения, расширяющие возможности абонентов. #Специи позволяют экономить на онлайн-покупках и предоставляют клиентам право распоряжаться возвращенными деньгами по своему усмотрению.

Добавить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Adblock
detector