Мегафон / Справочник абонента / Как отключить услугу «Везде как дома»

Как отключить услугу «Везде как дома»

Путешествуя по стране, не хочется переплачивать за звонки, интернет и смс, но большинство тарифов предусматривают увеличение стоимости минут и сообщений при выезде за границы региона, в котором номер зарегистрирован. Оператор «Мегафон» предлагает своим клиентам подключить услугу «Везде как дома» и получить возможность в дороге экономить собственные средства. Поговорим об этой опции и о том, как от услуги отключиться.

«Везде как дома» от Мегафон

звонки в поездках по россииОпция, при подключении к которой абонент получает возможность не переплачивать за минуты разговора и SMS, выезжая за пределы домашнего региона. Основана на авансовом внесении ежедневной абонентской платы, которая компенсирует снижение тарифов.

Важно! Услуга действует на всей территории России. Исключение составляет территория Крыма и города Севастополь. Для этих регионов оператор разработал иные условия.

После того, как пользователь подключил опцию, срок ее действия не ограничен. Перед тем, как воспользоваться услугой, оператор советует проверять возможность подключения. Не все тарифные планы совместимы с ней. Сделать это можно через личный кабинет, заранее пройдя процесс регистрации.

Подключение платное, со счета пользователя спишется единовременно 30 рублей. После этого абонент ежедневно будет оплачивать 15 рублей в счет абонентской платы. За это он получит значительное снижение стоимости звонков, смс, платы за интернет трафик. Тем, кто привык приобретать интернет-пакеты, стоит заранее ознакомиться с тарифами.

стоимость опции

В ряде областей России Мегафон установил единую цену на интернет пакеты (9,9 руб.), и изменению она не подлежит. Об этом стоит помнить гражданам, подключившим услугу «Везде как дома» и отправляющимся в следующие регионы:

  • Якутия;
  • Таймыр;
  • Сахалин;
  • Норильск;
  • Чукотка;
  • Камчатский край;
  • Магаданская область.

После подключения опции абонент будет совершать звонки, отправлять смс и общаться посредством интернета по ценам региона регистрации. Ничего не изменится.

Следует учесть, что ряд опций также могут быть несовместимы с подключаемой услугой. В случае ее успешного включения они просто станут неактивными.

Цены на разговоры и SMS следует уточнять конкретно для своей области, поскольку тарифы, стоимость различаются по всей России.

Но что делать, если командировка или путешествие завершено, и пользователь возвратился в регион проживания? Со счета по-прежнему каждый день оператор будет снимать по 15 рублей, хотя в этом уже не будет необходимости. В данном случае рекомендуется отключить «Везде как дома» на «Мегафоне». Расскажем, как это сделать.

Как отключить «Везде как дома» на Мегафоне

как отключается опцияПосле того, как пользование опцией подошло к концу, можно ее отключить. Не все знают, как это сделать. Разберемся в особенностях отключения. Не важно, где и как услуга подключалась. Даже если процесс производился в офисе оператора, отключить ее легко, не выходя из дома.

  1. Способ первый. Использование USSD команды — самая простая возможность. Для этого на телефоне набирают команду *570#, а затем нажимают на кнопку «Звонок». При срабатывании USSD пользователь получит уведомлении, что опция успешно отключена.
  2. Способ второй. Все возможности и услуги оператора каждый абонент может просмотреть в личном кабинете. Там же легко получить информацию о тарифах и платежах. Чтобы попасть в него, требуется зайти на официальный сайт компании и ввести логин и пароль. Можно пользоваться им и через программу оператора на мобильном устройстве. В специальной вкладке выбирается «Везде как дома», там же есть кнопка «отключить».
  3. Способ третий. Отправить сообщение на номер 05001030 со словом «СТОП», набранном на кириллице. В ответ на него придет подтверждение об отключении.

звонки за пределами домашнего региона

Подключение услуги производится любым из нижеприведенных способов:

  • в офисе «Мегафона», обратившись к менеджеру;
  • отправив сообщение на номер 05001030;
  • через личный кабинет на сайте оператора;
  • набрав специальную команду *570# и нажав на кнопку вызова.

Но что делать, если подтверждение об отключении не пришло или не получилось воспользоваться одним из способов? Ситуации бывают разные. По этой причине рекомендуется сохранять спокойствие. В экстренных случаях следует обратиться в службу поддержки компании «Мегафон». Для этого доступно несколько способов:

  • если абонент находится в России, с мобильного набрать номер 0500;
  • если абонент находится за пределами страны, действует номер 8-926-111-05-00.

контакты службы поддержки

Соединение бесплатное при звонке со своей сим-карты. Менеджер быстро разберется в проблеме и поможет с ее решением. Понадобится сообщить данные своего паспорта.

Консультации доступны в офисах оператора связи. Они бесплатные. Помните, что дополнительные опции рекомендовано использовать временно и следить за своим счетом.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up