Мегафон / Справочник абонента / Как отключить опцию «Кто звонил» на Мегафоне

Как отключить опцию «Кто звонил» на Мегафоне

Нередко бывают случаи, когда человек ждет очень важный звонок. Если в этот момент он находился в зоне плохого приема сети, узнать о его совершении поможет опция «Кто звонил» от Мегафона. Данная услуга очень удобна, однако в некоторых случаях клиент ей совершенно не пользуется. Отключить опцию «Кто звонил» на Мегафоне очень просто. Компания предлагает несколько способов отказа от услуги.

Общая информация об услуге «Кто звонил»

узнать кто звонилАктивированная опция «Кто звонил» дает клиенту Мегафона возможность узнать, с каких номеров совершались звонки, пока он разговаривал по другой линии, находился вне зоны доступа или его аппарат был выключен. Данные поступают посредством сообщения, в котором подробно описано:

  • Количество совершенных вызовов.
  • Телефон звонившего.
  • Время последнего звонка.

Помимо этого, информацию можно прослушать через сервис голосовых сообщений. Личный ящик абонента доступен по номеру 0525.

Среди основных особенностей услуги «Кто звонил» можно выделить:

  • Опция работает круглосуточно, до момента отключения.
  • Мегафон в праве самостоятельно отключить услугу, если клиент не производит своевременное пополнение баланса или в случае принятия решения полной ликвидации.
  • Стоимость минуты звонка на короткий номер 0525 составляет 0 рублей.
  • Можно послушать только те голосовые сообщения, которые были отправлены абоненту за последние 24 часа. Все остальные удаляются в автоматическом режиме.
  • Предоставление услуги ограничивается, пока абонент находится в роуминге.
  • Система сохраняет не более 10 сообщений.

О том, что абоненту было оставлено голосовое сообщение придет оповещение в виде смс. В нем будет указано количество сообщений, телефон звонившего и номер, по которому можно прослушать его содержание.

Стоимость использования

стоимость услуги

Подключение опции «Кто звонил» производится совершенно бесплатно. В дальнейшем компания будет списывать со счета абонента ежедневную абонентскую плату в размере 1,5 рублей. В итоге ежемесячная стоимость услуги составляет порядка 45 рублей за месяц. Цена пользования опцией неизменна во всех регионах России.

Обратите внимание! Опция не совместима с некоторыми тарифами и услугами. Проверить наличие возможности на ее подключение можно в Личном кабинете абонента.

Как отключить услугу  «Кто Звонил»

как убрать услугуКомпания Мегафон предлагает несколько удобных способов отключения опции «Кто звонил»:

  • С помощью USSD команды.
  • В Личном кабинете.

Любой абонент в праве самостоятельно выбрать способ деактивации подписки, на основе собственных предпочтений.

Способ 1 – USSD команда

Чтобы выключить опцию с помощью USSD команды, выполните следующий ряд действий:

  1. Наберите на устройстве комбинацию цифр *581*3#.
  2. Нажмите вызов.
  3. На экране смартфона появится меню, выберите пункт «Отключить», отправив соответствующую цифру.
  4. Получите подтверждение деактивации услуги.

Последнее придет в виде смс-сообщения. Услуга перестает действовать моментально.

Способ 2 – в Личном кабинете

Отключить услугу «Кто звонил» возможно в Личном кабинете абонента на официальной интернет-странице Мегафона. Делается это по следующей инструкции:

  1. Откройте интернет-страницу компании Мегафон www.megafon.ru, выбрав свой регион проживания
  2. В меню найдите строчку «Личный кабинет», кликните на нее.
  3. Пройдите авторизацию.
  4. Во вкладке услуги нажмите «Услуги и опции».
  5. Найдите требуемую опцию в списке подключенных
  6. Нажмите кнопку «Отключить».

Важно знать! Аналогичным способом можно выключить услугу в фирменном мобильном приложении от Мегафона. Его можно скачать в официальном магазине любой операционной системы.

Как подключить

как подключитьАктивировать опцию возможно по одной из следующих схем:

  • Набрать короткую сервисную комбинацию *581*1#. Система автоматически обработает запрос, опция будет добавлена в пакет услуг. Абонент в свою очередь получит соответствующее уведомление.
  • Воспользоваться функционалом онлайн-кабинета на портале Мегафона или через приложение для мобильных устройств. Предварительно абоненту необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.
  • Воспользоваться помощью сотрудника ПАО «МегаФон». Можно позвонить по бесплатному номеру клиентской поддержки или обратиться лично в любой фирменный салон. В первом случае, абоненту необходимо идентифицировать свою личность с помощью секретного слова, во втором – предоставить паспорт.

Если не получилось отключить

особенности услугиДля самостоятельного отключения опции «Кто звонил» от Мегафона можно воспользоваться любым из вышеописанных способов. Если ни один из них не принес желаемый результат, обратитесь за помощью к сотрудникам клиентской поддержки. Сделать это можно следующим образом:

  • Для звонков с мобильных устройств, обслуживающихся в Мегафоне – 0500.
  • Для звонков с любого устройства – 88005000500.
  • Через чат в фирменном мобильном приложении.

Звонок на горячую линию поддержки совершенно бесплатен, даже если совершается с городского устройства или с номера другого поставщика сотовой связи.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up