Как узнать остаток минут на Мегафоне?

Мегафон Клуб / Поддержка абонентов / Как узнать остаток минут на Мегафоне?

остаток-минут
Подключены к тарифу с пакетом бесплатных минут, смс и интернета, тогда данная статья для вас. Чтобы оптимально расходовать деньги необходимо проверять сколько к концу месяца остается бесплатных минут, смс и интернета. Если каждый месяц вы не тратите и 10% от выделяемых согласно тарифу пакетов, то наверняка есть возможность выбрать оптимальный тариф именно для вас, который сэкономит ваши деньги.

Для того чтобы определить сколько у вас осталось минут бесплатного общения по тарифу, мобильный оператор мегафон предусмотрел несколько способов, рассмотрим самые удобные.

Вне зависимости от того какой сейчас у вас подключен тариф (все включено s, m, xs, переходи на ноль и другие) все ниже приведенные инструкции помогут узнать долю нерастраченных минут.

Метод 1: Определение остатка минут при помощи USSD команды.

Наиболее простым из всех методов просмотра остатка минут можно считать набор комбинации цифр на мобильном телефоне, которая выведет на экран вашего смартфона информацию по оставшемся минутам. Но так же данная USSD команда покажет не только детализацию расхода минут но и количество смс и интернет трафика которые остались в этом учетном месяце, до начисления новых.

Чтобы воспользоваться данным методом наберите *558# и нажмите зеленую кнопку вызова.

Метод 2: используем личный кабинет абонента на официальном сайта

Итак суть данного метода заключается в том чтобы зайти в свой личный кабинет на официальном сайте мобильного оператора Мегафон. Далее в разделе «остатки по пакетам услуг» находим нужную информацию по остаткам лимитов на звонки смс и инет.

Посетить интернет сайт компании можно как с телефона, смартфона, планшета так и с компьютера, информация в личном кабинете будет отображаться одна и та же.

Единственное что нужно при первом посещении личного кабинета в Мегафоне это авторизоваться на сайте для этого в поле логин вводим номер телефона, а чтобы получить пароль для доступа в лк набираем на вашем устройстве с сим картой команду *105*00# и нажимаем кнопку вызова. После этого придет смс с паролем для входа на сайт.

Метод 3: Виджет на экране вашего телефона

Для получения информации по остаткам минут необходимо установить мобильное приложение «МегаФон» Личный кабинет. Приложение функционирует как на андроид приложениях так и на ios, единственное что при установке на андроид необходимо установить в память телефона а не на sd карту.

После установки приложения заходим в его настройки и активируем показ виджета. На этом все теперь у вас на экране будет показываться информация по остаткам минут, смс, и интернет трафика.

Метод 4: Посещение офиса или звонок в поддержку

Этот способ заключает в непосредственном контакте с поддержкой Мегафон, это может быть посещение офиса продаж где сможете попросить подсказать сколько у вас осталось минут, либо можете позвонить в службу поддержки по номеру 800-550-05-00 (звонок по этому номеру бесплатный по всей России). Так же есть второй номер по которому можно звонить из за границы и это будет бесплатно +7 927-111-05-00.

Мы рассмотрели 4 основных способа проверки остатка минут на вашем тарифе, теперь вы будете в курсе сколько еще можно поболтать бесплатно, в рамках месячной оплаты тарифного плана конечно.

Добавить комментарий
4 комментария
  1. При наборе команды *558# никакой информации о остатке минут не приходит, а приходит СМС с советом зайти в личный кабинет. А как быть, если я пользуюсь только минутами и у меня нигде нет интернета

  2. на команду *558# приходит СМС-уведомление скачать для просмотра остатка пакета минут приложение или воспользоваться «личным кабинетом». Зачем нужна тогда эта команда??? В Билайн данная функция реализована, в дополнение к запросу баланса телефона приходит СМС, с информацией об остатках услуг по пакетам.

  3. Елизавета

    а ЕСТЬ МОБИТЬНЫЙ И ОПЕРАТИВНЫЙ способ узнать остаток по пакету не имея приложения!??? и кампа?!в смс например=(((

  4. Надежда

    По запросу у меня сегодня ещё не использовано 41 мин до 16.04.19г,интернет доступно 6 Мг, интернет в роуминге — 50 мг- доступно, я этим не пользуюсь вообще. А позвонить 11.,04.19 г позвонить здесь по МО мне не позволили, ответили у вас нет денег. Ведь у меня трафик за 500 рб. — 300 мин. мой тел. 8-926-870-9140, Что же мне делать — опять меня оператора ?

Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Adblock
detector