Мегафон / Справочник абонента / Как отключить услугу Удержание вызова на Мегафоне

Как отключить услугу Удержание вызова на Мегафоне

Сервис под названием «Удержание вызова», разработанный компанией Мегафон, является уникальным предложением, позволяющим абоненту расширить число используемых возможностей. Как отключить удержание вызова на Мегафоне – будет рассмотрено в данном материале.

Услуга «Удержание вызова» Мегафон

управление разговоромОпция позволяет дозвониться абоненту даже в ситуации, когда он общается по телефону с кем-то другим. Т. е. по факту пользователь получает возможность управления одновременно двумя вызовами. Если во время телефонной беседы кто-то станет звонить, абонент услышит соответствующие звуковые сигналы и сможет сделать следующее:

  • принять вызов в рамках второй линии без необходимости завершения текущего звонка;
  • переключиться между двумя вызовами, которые являются параллельными друг по отношению к другу;
  • вернуться к прежнему соединению, т. е. на вторую линию общения.

В процессе осуществления переключения услуга позволяет поставить один из номеров на удержание, чтобы вернуться к его использованию в дальнейшем времени.

Описание

разговор по второй линииАбонентская плата в рамках данного пакета как таковая отсутствует. Зато цена каждого запроса, начиная с 11-го, составляет 0 рублей, в то время как первые 10 пользований сервисом бесплатны. Управление опцией допустимо посредством применения следующих возможностей:

  • персональный пользовательский кабинет;
  • набор цифровой комбинации *520#;
  • отправка специального сообщения, содержащего текст «ДА» или «ON» на номер телефона 5520, что позволит активировать пакет;
  • для деактивации тоже используется СМС, которое будет рассмотрено далее.

Подписка становится активной в автоматическом режиме, т. е. традиционно ее активация происходит по умолчанию вследствие покупки сим-карты. Оплата всех вызовов осуществляется в соответствии с индивидуальными особенностями тарифного пакета. Деньги списывают по факту использования сервиса. Для получения информации об особенностях использования сервиса стоит воспользоваться инструкцией к мобильному устройству.

Как отключить «Удержание вызова» на Мегафоне

отключить удержание вызоваОтключить «Ожидание вызова», пользуясь услугами оператора Мегафон, можно с помощью нескольких способов. Удобнее всего действовать, не выходя из дома.

USSD-команда

Это самый простой способ действий, т. к. не требует наличия доступа в сеть и выхода из дома. Для деактивации сервиса необходимо набрать комбинацию цифр *520#. Команда позволяет получить детальную информацию.

Личный кабинет

Для использования данного варианта потребуется интернет. Абоненту нужно зайти на официальный ресурс оператора и пройти авторизацию. Затем ненужный пакет будет отключен.

Мобильное приложение

Отключить сервис можно через мобильное приложение, которое требуется скачать и установить на телефон. Затем остается перейти к вкладке параметров, найти активированную опцию и выключить пользование ею.

Звонок на горячую линию

Нужно набрать телефонный номер 0500 и пообщаться с консультантом, который окажет помощь в процессе решения данного вопроса.

Личное посещение салона связи

Пообщавшись с менеджером лично, можно деактивировать опцию всего за 5-10 минут. Способ отнимает много времени, зато считается наиболее надежным и проверенным.

После того как пользователь сможет выключить опцию, плата за нее взиматься перестает. Разговаривать можно будет исключительно с одним человеком, при этом информация о прочих вызовах на номер телефона поступать перестанет. Стоимость проведения данной процедуры нулевая, т. е. за рассматриваемый процесс денежных средств с баланса абонента не снимают и не вычитают.

Подключение опции

подключение базовых опцийНаиболее комфортные и доступные способы подключения опции заключаются в следующих действиях:

  • личный кабинет (все, что нужно – персонально посетить раздел опций и услуг, отыскать его можно во вкладке «все доступные);
  • использование специального USSD-кода, который выглядит следующим
    образом *520#;
  • личное посещение офиса мобильного оператора.

На самом деле, активация сервиса изначально не нужна, т. к. он подключается в автоматическом режиме при покупке сим-карты. Но если по каким-то причинам услуга отключалась, необходимо проведение повторной активации. Именно она и осуществляется приведенными выше способами и методиками.

Заключение

услуга приостановки разговораТаким образом, услуга позволяет удерживать вызов и «висеть» на связи с несколькими собеседниками одновременно. Для ее отключения и подключения можно использовать несколько способов. Наиболее распространенные варианты – личное посещение офиса, звонок менеджеру, USSD-команда, мобильное приложение, персональный пользовательский кабинет на web-ресурсе оператора. Какой из них выбрать – каждый абонент решает самостоятельно.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up