Мегафон / Услуги / Услуга Живой Баланс - баланс на экране телефона

Услуга Живой Баланс — баланс на экране телефона

живой баланс
Если вам приходится часто проверять информацию о балансе мобильного телефона на Мегафоне, то для удобства мобильный оператор разработали услугу «Живой баланс».

Принцип работы услуги прост — после подключения на экране вашего телефона будет выводится информация о состоянии лицевого счета абонента. Теперь вам больше не нужно постоянно набирать команды для проверки баланса.

Стоит отметить, что услуга не бесплатная и подключают ее те кто действительно часто обращается с запросами на проверку остатка баланса.

Средняя стоимость абонентской платы за услугу 2 рубля в сутки.
Первое подключение абонента к услуге — 0 руб, далее 50 руб за подключение.

Подключение услуги — живой баланс

Чтобы подключить услугу для своего телефона, необходимо понять поддерживает ли ваш мобильный данную возможность.
Определить это можно следующим образом

Проверка совместимости телефона

Набираем на своем телефоне команду *134# и жмем вызов, если на экране появится баланс телефона, то ваш телефон поддерживает услугу, если же нет то нет.

(Для очищения экрана от пробного запроса проверки нужно перезагрузить телефон)

Подключение живого баланса

Чтобы подключить услугу можно воспользоваться несколькими способами, мы приведем наиболее удобные для абонентов

  1. Набираем со своего телефона комбинацию *134*1#
  2. Отправляем пустую смску на номер 000134
  3. Так же можно подключить через личный кабинет на сайте мегафона, и в салонах сотовой связи.

Отключение услуги

Если вы захотели отключить услугу живой баланс то воспользуемся двумя методами:

  1. Наберите команду со своего телефона *134# и нажать вызов (услуга деактивируется)
  2. Второй способ отправить смс на номер 000134 с любым из этих текстов «СТОП» или «STOP»

Отключение слуги позволит сэкономить баланс телефона ~ на 60 руб/месяц.

Возможные проблемы

Если вы набираете команду для проверки совместимости вашего телефона и баланс не отображается, это значит что устройство не поддерживается и вы не можете подключить услугу для данного аппарата.

Услуга подключена но исчезает во время перезагрузки телефона. Информация о балансе вновь отобразится на экране после изменения лицевого счета во время пополнения или списания средств по номеру телефона.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up