Как выбрать оптимальную тарификацию у оператора Мегафон
Сотовая связь в современное время развивается и периодически обновляется. Как правило, разок в десятилетие потребители могут применять доступную новую модификацию. Версию 4G в Мегафон нужно практически отнести к 4-му типу разработки. Значимое достоинство поколения 4G — это возможность того, что он передает сведения со скоростным режимом от 100 Мбит/сек., а для перемещающихся потребителей – каналов интернет в телефонных устройствах либо на планшетах — до 1Гбит/сек, для фиксированного интернетного канала на дому.
Причем человеку для присоединения 4G канала у оператора не требуется выполнение никаких действий, надо элементарно установить Sim-card в телефон, а все установочные регулировки заполняются самостоятельно, если соблюдаются следующие условия:
- телефон поддерживается LTE;
- на смартфоне Sim-card функционирует с LTE.
Множество устройств в сегодняшние дни никаких сбоев с функционированием в 4G каналах не имеют. Но при появлении б/у устройства, приобретенного у частника и когда он в действии был больше 2-3 лет, рекомендуется прочитать в интернете сведения относительно совмещаемости.
Кроме всего прочего, стоит поискать сведения внутри настроечных данных смартфона:
- зайти в подраздел “Подключения”;
- найти раздел “Мобильные сети”;
- в “Режиме сети” среди других вариантов обычно указывается “LTE”.
Проверка LTE на Sim-card
С Sim-card дела обстоят приблизительно аналогичным образом. Часто держатель сети их заменяет. Это происходит из-за осуществления перехода на обновленный режим с классической на mini или micro, по причине потери, изношенности и прочее. Следовательно, даже если было произведено подключение уже давно, проблемы возникают довольно редко.
Что делать, когда Sim-card не обновлялась достаточно давненько, а Мегафон 4G не функционирует? Нужно проделать элементарное проверочное действие: переслать USSD-запрос *507#. Когда поступит сообщение, что режим не может поддерживаться, надо будет сменить без оплаты симку на USIM-карту.
Тарификация
Вся существующая тарификация держателя сети «Мегафон» предполагают применение канала в режиме 4G. Они будут установлены с самого начала либо при присоединении выбранных тарифов. Но, к сожалению, не у всех существуют лояльные возможности — в каких-то вариантах интернет совсем дорогой и плохо работает на небольших скоростных режимах.
К наиболее оптимальной для сотового интернета у держателя связи «Мегафон» 4G тарификации можно отнести группу “Включайся!”.
Кроме того, включен 100% интернет без ограничения в тарифы:
- слушать;
- общаться;
- смотреть;
- смотреть+ (VIP);
- премиум-класс (VIP).
В 4G интернет Мегафон, включена тарификация, имеющая безлимитный интернет на мессенджеры:
- писать;
- говорить;
- слушать.
+ Безлимитная прослушка музыкальных клипов с использованием мобильных дополнений от Яндекс, Вконтакте, Apple, Zvooq и др.
Существующие особенности 4G
Такой стандарт телефонизации подразделяется на 2 типа и от него будет предусматриваться, на конкретных частотах функционирует 4G:
- 4G (LTE). Позволяет работать на частотах 2400 МГц и можно будет использовать интернет большого скоростного режима.
- 4G+ (LTE-Advanced). Функционирует на частотах 2600 МГц, предоставляет наиболее повышенную скорость и достойное разрешение канала. На текущее время оператор предлагает всем потребителям конкретно этот режим.
Два решения не предусматриваются совершать простые разговорные звонки. Когда пользователь нажмет кнопку “Позвонить”, телефон в автоматическом режиме переключится на 3G или 2G.
Следует запомнить: разговоры с помощью интернат-канала Мегафон уже возможны, но с применением дополнений, функционирующих с VOIP-телефоном. Это Viber, Whatsapp, Telegram и др.
Скоростной параметр 4G+ у оператора
Гарантируется скоростной режим 4G канала:
- для Москвы, области и прочие большие городские пункты — до 300 Мб/сек.
- по другим областям — до 150 Мб/сек.
Наиболее подробные данные прописать не получается, так как окончательные параметры для каких-то мест и территорий существенно отличаются — все будет определяться рельефом, расстоянием расположения сетевых вышек, погодных катаклизм. Удостовериться в скорости своего интернета-канала возможно на сайте speedtest.net либо установить необходимое дополнение.
Установка настроек на разные площадки
Своими силами у оператора изменяются настроечные показатели для канала 4G пользователь во время первичного присоединения не требуется — все будет происходить в автоматическом режиме. Но когда возникает неожиданное разъединение и канал не станет функционировать, необходимо проверять специализированный подраздел, расположенный в настроечных параметрах смартфона.
Если на телефоне установлены 2 сим-карты
Существенная неприятность, когда программа не станет выполнять — которую из предложенных Sim-card выбрать и сделать ее главной, а которую предусмотреть в варианте выжидания. Как сделать настройку разделения Sim-card:
- найти подраздел “Режим сети” (см. таблицу, Как установить формат “Передача данных”).
- для главной Sim поставить параметр LTE/3G/2G.
- для вспомогательной Sim предусмотреть параметр 2G.
Не функционирует интернет-канал 4G в Мегафон
Первичная и очень популярная ситуация возникновения проблемного момента — отсутствует или отвратительное качество связи в данном режиме. Причина связана с:
- большим расстоянием до вышки;
- трудный ландшафт территории либо находится потребитель в здании без оконных проемов.
- климатическими катаклизмами, по причине которых аппарат не видит сеть.
- периодическими проблемами или проведением работ по профилактике на территории Мегафона.
Все проблемы можно решать, если переместиться поближе к сетевым вышкам оператора, выйти из здания на улицу, перейдя на территорию без ярко выделенного ландшафта или ожидать.
Прочие причины:
- Заканчивается комплект, содержащийся в тарифе либо перестала действовать безлимитка в 4G Мегафон (надо проверять баланс через личный кабинет на сайте)
Нужно активировать другой комплект, проделать циклы для его удлинения, на основании договора либо ждать открытия другого периода для расчетов.
- Полетели настройки на телефоне.
Надо зайти в конкретный раздел и указать информацию в ручном режиме. Можно использовать данные из приведенной ранее таблички.
- Произошел системный сбой ОС на самом оборудовании.
Следует отключить и через промежуток времени снова включить смартфон.
- Остаток баланса перешел “в отрицательное значение” (у оператора проверяется остаток денег по запросу *100#)
Необходимо положить новые деньги на свой счет.
Вывод
Процесс выбора необходимого тарифа не вызовет никаких сложностей. Нужно подобрать, а далее наслаждаться качественным и высокоскоростным интернетом, без которой невозможно обходится в современном высокотехнологичном мире.