Как проверить подключенные услуги на Мегафоне

Мегафон Клуб / Поддержка абонентов / Как проверить подключенные услуги на Мегафоне

Высокие технологии предоставления мобильных услуг дают возможность операторам связи подключать различные подписки. Нередко пользователи сотовой связи задаются вопросом, куда пропадают деньги со счёта. Если вы пользуетесь связью не больше обычного, но денег вам стало не хватать и баланс быстро приближается к нулю, то стоит задуматься, а не подключены ли к вашему номеру платные подписки. К счастью, проверить платные подписки, имеющиеся у абонента можно у любого оператора, не исключением является и Мегафон.

Как узнать подключённые услуги на Мегафоне

подписки на номереКомпания Мегафон для удобства своих клиентов предлагает несколько способов которыми можно узнать какие подключения имеются к номеру:

  • через личный кабинет;
  • через мобильное приложение;
  • через USSD-команду;
  • через службу поддержки.

Рассмотрим каждый из представленных вариантов.

Кабинет абонента

кабинет абонентаПосмотреть все дополнительные платные подключения можно в личном кабинете абонента. Чтобы зайти в него необходимо и посмотреть подписки надо:

  • войти на официальный сайт компании;
  • нажать вкладку «личный кабинет»;
  • вместо логина ввести номер своего телефона;
  • на телефон придёт смс-оповещение с паролем для входа, надо ввести его в соответствующее поле;
  • найти и нажать вкладку «услуги и опции»;
  • откроется страница, где видны все подписки, слева от которых указана абонентская плата.

Мобильное приложение

мобильное приложениеЕще один способ посмотреть подключённые опции — скачать на мобильное устройство приложение. Установив его на телефон, можно заходить в свой личный кабинет и управлять и проверять свои подписки. Для этого надо кликнуть на вкладку «услуги и опции».

USSD-команда

Проверить, какие услуги подключены можно при помощи USSD-запроса.

  1. Наберите *105*11# или *505#.
  2. Нажмите вызов.
  3. Дождитесь смс-сообщения, где будут указаны все опции, подключённые к телефону, рядом с наименованием подписки будет стоять код для её отключения.

Служба поддержки

техподдержкаМожно позвонить консультанту компании в любое время и узнать, какие платные опции имеются у абонента.

  1. Набрать короткий номер 0500. При этом вызов необходимо совершать исключительно с того номера, про который будите интересоваться.
  2. Дождаться ответа оператора.
  3. Консультанту могут потребоваться ваши паспортные данные, поэтому держите документ под рукой.
  4. После можете рассказать суть проблемы, оператор предоставит вам информацию о подключённых услугах.

Варианты отключения платных услуг

Если вы обнаружили, что на вашем номере есть платные опции, которые вам совершенно не нужны, необходимо как можно скорее их отключить, чтобы сохранить свои денежные средства. Отключение можно произвести такими же способами:

  • при помощи USSD-команды;
  • через личный кабинет или приложение для мобильного телефона;
  • через специалиста компании Мегафон.

В личном кабинете отключить ненужные подключения очень просто:

  • зайдите в кабинет абонента;
  • нажмите на вкладку «опции и услуги»;
  • выберете подключение, от которого хотите отказаться;
  • нажмите кнопку «отключить»;
  • обновите страницу, проверьте, произошёл ли отказ.

Через USSD-команду отключить их также просто:

  • после приёма смс-уведомления с наименованием дополнительных подключений, выберете код той услуги, которую надо отключить;
  • отправите его сообщением, набрав следующую комбинацию *105*11#
    или *505#;
  • вас придёт смс на телефон о выполнении запроса.

услуги на номереЧерез консультанта отключить подписки можно в любое время, позвонив по контактному номеру. После ответа консультанта расскажите ему о своих намерениях. Предоставьте ему свои данные паспорта для идентификации личности. Дождитесь, когда оператор отключит услуги. Проверьте отключения в личном кабинете или мобильном приложении.

Через мобильное приложение отключение производится аналогично тем действиям, как и в личном кабинете абонента. Надо выбрать услугу и нажать кнопку отказа.

Запрет на подключение платных подписок

Чтобы деньги вновь не стали пропадать и не появлялись различные платные услуги на вашем номере, можно воспользоваться услугой запрета. Подключить её очень просто, жаль, но многие о ней даже не знают:

  • наберите комбинацию *526#;
  • нажмите вызов;
  • дождитесь сообщения «услуга Стоп-контент активирована».

Даная услуга подключается абсолютно бесплатно и не имеет никаких абонентских платежей.

Внимание! Данная полезная функция, которая даёт возможность отказаться от дополнительных услуг сотового оператора имеет свои недостатки. Абонент не сможет отправлять сообщения (СМС) на короткие номера. К примеру, нельзя будет оплатить паркинг, участвовать в акциях и розыгрышах или воспользоваться некоторыми мобильными банками. Поэтому прежде, чем подключать опцию запрета, хорошенько всё обдумайте. Может стоит просто чаще интересоваться подключениями?!

Служба поддержки Мегафон

По всем вопросам обращайтесь к службе технической поддержки абонентом компании Мегафон, чтобы связаться со специалистом воспользуйтесь контактными
телефонами 8/800/550-05-55 или 0500.

Также для связи можете использовать онлайн-чат с оператором в личном кабинете.

Следите за своим балансом и подключениями!

Добавить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Adblock
detector