Мегафон / Справочник абонента / Проверить подключенные услуги на Мегафоне

Проверить подключенные услуги на Мегафоне

Часто абоненты Мегафон сталкиваются с ситуациями, когда у них списываются средства за какие-то дополнительные подписки или услуги. Возможно, они даже не пользуются функциями, а деньги с баланса утекают в неизвестном направлении. Сегодня мы поговорим о том, какие шаги предпринять для того, чтобы отказаться от ненужных опций и тем самым сэкономить приличную часть семейного бюджета.

Первое, что нужно сделать, чтобы узнать, за что снимают деньги – проверить подключенные услуги и посмотреть платные подписки. Утечку средств можно прекратить простым отключением ненужных опций.

Проверка тарифного плана
мобильные подиски

Ликвидацию ненужной статьи расходов можно начать с проверки тарифного пакета. Существует несколько способов, позволяющих узнать тарифный план:

  • USSD запрос – необходимо набрать комбинацию *105*3# и нажать клавишу вызова;
  • позвонить на номер 0500;
  • войти на официальный сайт в личный кабинет или в мобильное приложение на смартфоне;
  • обратиться за помощью специалиста в ближайший салон;
  • набрать телефон горячей линии 8-800-550-0500;
  • позвонить в голосовой портал по номеру 0505.

Если подключенный тариф соответствует вашему ожиданию, значит, проблема списания средств в чем-то другом. Тогда действуйте дальше.

Проверка ненужных услуг и платных подписок

отменить подписку оператораПрактически, каждый сотовый оператор с целью привлечь новых абонентов, предлагает новые услуги и подписки. Как правило, сначала опции предоставляют в тестовом режиме на определенный период времени, а потом начинают списывать за дополнительные возможности денежные средства. Поэтому чтобы избежать незапланированных трат, необходимо следить за подписками и узнать, какие платные услуги подключены. Проверить наличие дополнительных сервисов можно несколькими способами.

Способ №1. USSD команда

Специально для того, чтобы облегчить жизнь своим пользователям, компания Мегафон разработала специальный сервис «Гид», которым можно воспользоваться, набрав комбинацию *105# и нажав клавишу вызова.

В зависимости от ваших целей, нужно ввести цифру:

  • 1 – вход в личный кабинет, где содержится подробная информация о вашем тарифе и подключенных опциях;
  • 4 – полный перечень услуг, доступных на вашем номере;
  • 2 – доступ к опциям, которые можно отключить самостоятельно, не прибегая к услугам мобильного оператора.

Комбинация *505# позволит моментально получить подробную информацию обо всех ваших обязательных платежах и дополнительных функциях, входящих в пакет услуг.

развлечения на мобильном операторе

Способ №2. Личная учетная запись

Чтобы проверить наличие платных услуг через личный кабинет, необходимо посетить официальный портал Мегафона и пройти авторизацию или войти в мобильное приложение, установленное на смартфон.

Если вы прежде не проходили процедуру регистрации, вам нужно будет зарегистрироваться, заполнив анкету и придумать пароль для входа. Попав в личную учетную запись, пользователь сможет посмотреть всю интересующую его информацию, касающуюся тарифного плана и активированных дополнительных функций в разделе «Услуги и опции».

Способ №3. Отправка смс сообщения

Несмотря на современные технологии, бывают ситуации, когда отсутствует доступ во всемирную паутину. В таких случаях отключить ненужные функции, съедающие приличную часть бюджета, можно посредством текстового сообщения.

Отправьте смс со словом «СТОП» или «STOP» на номер 5051. Вам поступит текстовое сообщение с подробным перечнем услуг, которые функционируют на вашем номере. Также там будет содержаться информация, как отключить ненужные опции.

Способ №4. Звонок оператору

Если по каким-либо причинам вышеописанные способы деактивации дополнительных услуг вам не подходят, отключить опции можно, позвонив оператору. Наберите
номер 8-800-550-0500 или 0500 и специалист сервисного центра поможет вам решить проблему в считанные секунды.

Способ №5. Посещение салона связи

Деактивировать дополнительные возможности, установленные на вашем номере, можно, посетив ближайший салон связи. Расскажите консультанту о своей проблеме и не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. Сотрудник предоставит вам подробную информацию о тарифном плане, дополнительных опциях и в случае необходимости, поможет отключить ненужные услуги.

Отключение платных услуг и подписок

отказ от подписки оператораДеактивировать платные подписки и услуги, которые вам ни к чему, можно любым удобным для вас способом:

  • через USSD запрос;
  • посредством мобильного приложения «Мой Мегафон»;
  • в личной учетной записи на официальном ресурсе;
  • позвонив оператору;
  • посетив лично ближайший салон связи;
  • через сервис «Гид».

Чтобы в будущем избежать автоматического подключения ненужных услуг, следует воспользоваться приложением «СТОП-контент».

развлечения мегафон

Дополнительные функции, о наличии которых вы даже не знаете, могут превратиться в ненужную статью расходов, поэтому если вы заметили списание средств сверх установленной нормы, проверьте, подключены ли к вашему номеру лишние опции и деактивируйте их любым удобным способом.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up