Мегафон / Справочник абонента / Как отключить опцию "Плати когда удобно"

Как отключить опцию «Плати когда удобно»

Один из самых популярных операторов мобильной связи России «Мегафон» предоставляет своим клиентам удобную услугу, при помощи которой можно совершать звонки даже при отсутствии средств на счету. Она называется «Плати когда удобно». Расскажем о ней подробнее, о подключении и о том, как отключить услугу при необходимости.

«Плати когда удобно»: описание, преимущества

оставаться на связиАбонент не всегда может контролировать баланс телефонного счета. Забывчивость, чрезмерная загруженность, и вот человек остался в минусе и не может произвести звонок. Ситуация знакома многим. «Мегафон» предусмотрел ее, поэтому пользователи услуг могут совершать звонки при нулевом и минусовом балансе, если у них подключена услуга «Плати когда удобно».

Фактически оператор предоставляет клиентам средства в кредит для звонков и рассчитывает на быстрое погашение суммы. Компания «Мегафон» автоматически устанавливает лимит денежных средств, которые полагаются потребителям. Для каждого расчет лимита производится индивидуально в зависимости от следующих факторов:

  • период использования sim-карты «Мегафон»;
  • выбранного тарифного плана;
  • среднего расхода за последние 90 дней.

На предоставление лимита влияют некоторые дополнительно подключенные услуги. Например, при активной опции «Обещанный платеж» услуга не предоставляется.

Размер суммы пересматривается системой раз в месяц, она может увеличиться или уменьшится. Предоставленная сумма оплачивается ежемесячно в срок до 26 числа. Если этого не произойдет, номер будет заблокирован, этот фактор будет учитываться при предоставлении «Плати когда удобно» в следующий раз.

Сервис доступен для всех регионов России, включая роуминг и домашний регион.

Условия подключения

лимит на услугуРассмотрим условия, которым должен соответствовать пользователь, чтобы подключить опцию. К ним относят:

  • срок использования sim-карты не должен быть меньше трех месяцев;
  • лицевой счет использует только один номер;
  • абонент применяет любой тариф кроме корпоративных;
  • пользователь не имеет активных задолженностей по лицевому счету или другим счетам.

В случае, если номер переоформлялся на другое лицо, также действует правило о подключении услуги не ранее чем спустя три месяца.

Опция недоступна для экономных клиентов: если средние месячные затраты на связь, sms-сообщения, интернет не превышают 170 рублей.

Способы подключения

как подключитьДля подключения опции абоненты «Мегафон» могут воспользоваться любым удобным для них способом.

  1. Зайти на сайт компании, в раздел описания сервиса. Нажать на зеленую кнопку «подключить», затем ввести в поле свой номер телефона и получить уникальный код.
  2. Если пользователь зарегистрирован в личном кабинете, все услуги он легко активирует в нем. Для этого следует выполнить вход. Похожий способ — активация опции через мобильное приложение.
  3. Отправьте СМС на номер 5050 с текстом сообщения «ДА», набранном на кириллице.
  4. Самый быстрый способ — USSD команда *550*1#набор номера (значок трубки).

Методы подключения не отличаются друг от друга по стоимости. Время активации занимает от 1 до 15 минут. Клиент получит смс с подтверждением.

подключение услуги

Если сервис активен, при отображении баланса человек увидит на экране мобильного устройства информацию о количестве собственных средств и предоставленных ему оператором. Даже если баланс минусовой, вы всегда останетесь на связи.

Стоимость

Пользователи услуги от «Мегафон» не платят за подключение «Плати когда удобно», с них не взимается дополнительная стоимость услуги. Фактически требуется пополнить счет на определенную сумму, чтобы баланс стал положительным. Быстрое восполнение суммы позволит уходить в минус сколько угодно раз за месяц.

Как отключить услугу «Плати когда удобно»

В некоторых случаях требуется отключить «Плати когда удобно». Не все знают, как это сделать. Расскажем обо всех способах.

  1. USSD-команда *550*1# — наиболее простой метод выключить минус на Мегафоне.
  2. Также клиент с активированным личным кабинетом, может зайти в него через сайт оператора или мобильное приложение, в разделе «Услуги» отключить опцию.
  3. Отправить СМС на номер 5050, текст «2».

Возможности при нулевом балансе

уведомленияПредоставление сервиса требует от клиента контроля за собственным счетом. Если возникают сложности, лучше отключить дополнительную возможность. Помните, что при отсутствии денег на балансе, звонок осуществить возможно:

  • звонок за счет друга — перед номером искомого абонента ставится три нуля (00092ХХХ…), а автоответчик проинформирует друга о том, что у вас закончились средства;
  • воспользоваться услугой «Обещанный платеж» (бывает единоразовой и автоматической).

Сегодня операторы мобильной связи стараются поддерживать пользователей даже при минусовом балансе.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up