Мегафон / Справочник абонента / Как отключить Калейдоскоп на Мегафоне

Как отключить Калейдоскоп на Мегафоне

Дополнительные сервисы мобильных операторов некоторым клиентам необходимы, а кому-то они кажутся навязчивыми. Один из них — «Калейдоскоп» от компании «Мегафон». Разберемся, для чего эта опция предназначена, как она работает и как ее отключить при необходимости.

Опция «Калейдоскоп»: описание, стоимость, правила использования

мы подключаем возможностиДанной опцией может воспользоваться любой клиент. Возможность подключения «Калейдоскопа» от «Мегафон» не зависит от тарифного плана. Сервис установлен для каждой приобретенной сим карты и активируется автоматически, как только пользователь зарегистрировался в сети.

Таким образом, опция «Калейдоскоп» не требует подключения. Расскажем о том, что она из себя представляет. В меню SIM карты есть познавательно-развлекательный портал под названием «МагаФон PRO». В нем можно самостоятельно подключить необходимые услуги. К ним относят:

  • загрузка музыки, игр;
  • подробный прогноз погоды;
  • курсы валют;
  • актуальное расписание в кинотеатрах города;
  • новости мира звезд и политики;
  • интерактивные карты;
  • перевод средств со своего счета на любой другой и так далее.

Пользователь может самостоятельно управлять сервисами, войдя в меню SIM карты. Важно знать, что большинство предоставляемых подписок являются платными. Стоимость различается: за некоторые сервисы оператор снимает по 20 рублей в сутки, ряд услуг тарифицируются помесячно.

У «Калейдоскопа» есть два официальных канала:

  • Развлекательный;
  • МегаФон.

Проблема заключается в том, что сообщения абонентам приходят часто в виде всплывающих окон. Подписаться на рассылку пользователь может случайно. Сам того не зная, он ежедневно будет терять деньги. Именно поэтому следует знать, как отключить «Калейдоскоп» на «Мегафоне».

Способы отключения

управление услугами и подпискамиАбонент компании может отключить сервисные сообщения полностью или блокировать один из каналов, если услуги второго ему необходимы. Ниже описаны все возможные способы.

  • Способ 1: ввести USSD запрос. Для этого наберите последовательно *808*0#, а затем нажмите на зеленую кнопку вызова. В ответ должно поступить сообщение с подтверждением.
  • Способ 2: отправка смс сообщения. В тексте sms нужно вписать одно из слов: OFF, СТОП, STOP, отправив его на номер 5038.
  • Способ 3: воспользоваться личным кабинетом на сайте «Мегафона» или в мобильном приложении. Для этого нужно выбрать вкладку «Мобильные подписки». Перед входом в кабинет пользователю нужно зарегистрироваться.
  • Способ 4: зайти в меню смартфона и перейти в портал SIM карты. На телефонах различных марок она может иначе называться. Тем не менее, возможность отключения предусмотрена в любом случае.

Важно! Если клиент находится в роуминге, переходы в меню SIM могут быть платными.

приложение для управления подписками

Чтобы отключить один из каналов, воспользуйтесь USSD кодом или сообщением (способы приведены в таблице ниже).

Способы отключения Канал «Развлечения» Канал «МегаФон»
SMS ВЫКЛ1 на номер *5038 ВЫКЛ11 на номер *5038
USSD *808*1*0# *808*11*0#

Подключение сервиса «Калейдоскоп»

Если после блокировки каналов требуется вновь подключить сервис, это легко сделать. Ниже в таблице представлены способы.

Способы подключения Канал «Развлечения» Канал «МегаФон» «Калейдоскоп» полностью
SMS на номер 5038 ВКЛ1 ВКЛ11 СТАРТ, ON, START
USSD команда *808*1# *808*11# *808*99#

Сделать это можно и через портал СИМ карты, и через личный кабинет.

вход в личный кабинет

Заключение

Ряд абонентов жалуются на то, что отключение услуги длится некоторое время, а потом всплывающие окна появляются вновь. Особенно это опасно, если телефоном пользуется ребенок или пожилой человек. Отсутствие необходимости в сервисе, за который придется платить деньги, — это очевидно.

Если при помощи перечисленных выше способов не получилось отписаться от подписок, обратитесь в офис компании. Менеджер может помочь отключить уведомления и проверит настройки.

связь с технической поддержкой

Также можно обратиться в службу поддержки оператора, позвонив по номеру 0555 или 8-800-550-0555. Последний номер используется для звонков со всех номеров. Оператор поможет разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.

Еще один способ разобраться в вопросе самостоятельно. Для этого каждому клиенту доступен Личный кабинет. В нем легко проверить спектр подключенных опций, блокировать ненужные, отслеживать движение средств.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up