Часто абоненты Мегафон сталкиваются с ситуациями, когда у них списываются средства за какие-то дополнительные подписки или услуги. Возможно, они даже не пользуются функциями, а деньги с баланса утекают в неизвестном направлении. Сегодня мы поговорим о том, какие шаги предпринять для того, чтобы отказаться от ненужных опций и тем самым сэкономить приличную часть семейного бюджета.
Первое, что нужно сделать, чтобы узнать, за что снимают деньги – проверить подключенные услуги и посмотреть платные подписки. Утечку средств можно прекратить простым отключением ненужных опций.
Проверка тарифного плана
Ликвидацию ненужной статьи расходов можно начать с проверки тарифного пакета. Существует несколько способов, позволяющих узнать тарифный план:
- USSD запрос – необходимо набрать комбинацию *105*3# и нажать клавишу вызова;
- позвонить на номер 0500;
- войти на официальный сайт в личный кабинет или в мобильное приложение на смартфоне;
- обратиться за помощью специалиста в ближайший салон;
- набрать телефон горячей линии 8-800-550-0500;
- позвонить в голосовой портал по номеру 0505.
Если подключенный тариф соответствует вашему ожиданию, значит, проблема списания средств в чем-то другом. Тогда действуйте дальше.
Проверка ненужных услуг и платных подписок
Практически, каждый сотовый оператор с целью привлечь новых абонентов, предлагает новые услуги и подписки. Как правило, сначала опции предоставляют в тестовом режиме на определенный период времени, а потом начинают списывать за дополнительные возможности денежные средства. Поэтому чтобы избежать незапланированных трат, необходимо следить за подписками и узнать, какие платные услуги подключены. Проверить наличие дополнительных сервисов можно несколькими способами.
Способ №1. USSD команда
Специально для того, чтобы облегчить жизнь своим пользователям, компания Мегафон разработала специальный сервис «Гид», которым можно воспользоваться, набрав комбинацию *105# и нажав клавишу вызова.
В зависимости от ваших целей, нужно ввести цифру:
- 1 – вход в личный кабинет, где содержится подробная информация о вашем тарифе и подключенных опциях;
- 4 – полный перечень услуг, доступных на вашем номере;
- 2 – доступ к опциям, которые можно отключить самостоятельно, не прибегая к услугам мобильного оператора.
Комбинация *505# позволит моментально получить подробную информацию обо всех ваших обязательных платежах и дополнительных функциях, входящих в пакет услуг.
Способ №2. Личная учетная запись
Чтобы проверить наличие платных услуг через личный кабинет, необходимо посетить официальный портал Мегафона и пройти авторизацию или войти в мобильное приложение, установленное на смартфон.
Если вы прежде не проходили процедуру регистрации, вам нужно будет зарегистрироваться, заполнив анкету и придумать пароль для входа. Попав в личную учетную запись, пользователь сможет посмотреть всю интересующую его информацию, касающуюся тарифного плана и активированных дополнительных функций в разделе «Услуги и опции».
Способ №3. Отправка смс сообщения
Несмотря на современные технологии, бывают ситуации, когда отсутствует доступ во всемирную паутину. В таких случаях отключить ненужные функции, съедающие приличную часть бюджета, можно посредством текстового сообщения.
Отправьте смс со словом «СТОП» или «STOP» на номер 5051. Вам поступит текстовое сообщение с подробным перечнем услуг, которые функционируют на вашем номере. Также там будет содержаться информация, как отключить ненужные опции.
Способ №4. Звонок оператору
Если по каким-либо причинам вышеописанные способы деактивации дополнительных услуг вам не подходят, отключить опции можно, позвонив оператору. Наберите
номер 8-800-550-0500 или 0500 и специалист сервисного центра поможет вам решить проблему в считанные секунды.
Способ №5. Посещение салона связи
Деактивировать дополнительные возможности, установленные на вашем номере, можно, посетив ближайший салон связи. Расскажите консультанту о своей проблеме и не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. Сотрудник предоставит вам подробную информацию о тарифном плане, дополнительных опциях и в случае необходимости, поможет отключить ненужные услуги.
Отключение платных услуг и подписок
Деактивировать платные подписки и услуги, которые вам ни к чему, можно любым удобным для вас способом:
- через USSD запрос;
- посредством мобильного приложения «Мой Мегафон»;
- в личной учетной записи на официальном ресурсе;
- позвонив оператору;
- посетив лично ближайший салон связи;
- через сервис «Гид».
Чтобы в будущем избежать автоматического подключения ненужных услуг, следует воспользоваться приложением «СТОП-контент».
Дополнительные функции, о наличии которых вы даже не знаете, могут превратиться в ненужную статью расходов, поэтому если вы заметили списание средств сверх установленной нормы, проверьте, подключены ли к вашему номеру лишние опции и деактивируйте их любым удобным способом.