Иногда денежные средства за определенные услуги снимаются с баланса телефона после выбора акционного тарифа или подключения стартового пакета. Абонентам Мегафон и будущим клиентам компании стоит знать, почему вдруг начинает списываться плата за подписки, и как отключить ненужные функции.
Почему списываются деньги со счета
Практически все мобильные операторы предлагают своим клиентам платные подписки. Обычно они предоставляются на безвозмездной основе в течение конкретного времени. Так, в Мегафоне изначально не нужно платить за подключение подобных функций. Через 2-4 недели деньги со счета начнут списываться автоматически. Это вполне законно.
Ни один оператор не будет просто так воровать средства с баланса. Единственная загвоздка в том, что компании увеличивают свой доход за счет завуалированных услуг, среди которых различные активные подписки.
Часто клиенты не обращают внимания на дополнительные условия, написанные некрупным шрифтом, а также на небольшую регулярную плату, взимаемую с абонентского счета.
Нередко это приводит к неприятным сюрпризам в виде снятия внушительной суммы за длительный промежуток времени.
Самым наглядным способом понять, куда деваются деньги, является детализация. Ее можно заказать через Личный кабинет клиента за определенную сумму. Однако есть и бесплатные способы выяснения нужной информации.
Как проверить подключенные подписки
Чтобы узнать подключенные подписки и их цены, стоит воспользоваться одним из ниже приведенных способов.
USSD-команда
Увидеть информацию через специальный запрос на смартфоне можно следующим образом:
- На экране мобильного телефона набирают комбинацию *105#.
- Далее в появившемся меню выбирают 1, а после – 4.
- Зайдя в Личный кабинет, нажимают цифру 4.
Далее на телефон придет текстовое сообщение со списком услуг. Чтобы деактивировать подписки, нажимают 3. Допустимо также использовать команду *505#.
Через текстовое сообщение
Можно отправить SMS со словом ИНФО на номер 5051. Допустимо вбить символы на латинице или кириллице.
Через Интернет
Чтобы проверить платные подписки через Интернет, поступают следующим образом:
- заходят на официальный ресурс провайдера;
- для этого регистрируются по номеру *105*00#;
- вводят пароль и входят в аккаунт;
- переходят на раздел с опциями.
На странице будут отображены платные подписки.
Варианты отключения подписок
Для отключения опции надо выбрать один из следующих методов:
- Через Интернет. Необходимо войти в свой кабинет на сайте Мегафон и найти вкладку с функциями. Чтобы отключить опцию, нужно нажать на соответствующую кнопку напротив подписки.
- Без использования интернета. Если нет доступа к сети, нужно отправить слово «СТОП» на номер 5051. Далее придет информация, которая поможет деактивировать услуги.
- С помощью СИМ-карты. Новые модули идентификации абонентов имеют определенное меню, которое находится в «Инструменты» или в «Мегафон ПРО». Необходимо зайти в него и выбрать пункт с подписками. Далее нужно войти в подключенные опции на данной СИМ-карте. Вскоре придет СМС о способах деактивации.
- Через сотрудника компании. Допустимо позвонить по номеру 0500, где оператор быстро решит проблему отключения услуги, или обратиться непосредственно в офис Мегафон, где деактивируют платные функции.
Подробнее познакомиться с описанием и условиями подписок можно на сайте http://podpiski.megafon.ru. Здесь же указаны комбинации для отказа от конкретной услуги. Рассмотрим их на примере популярных контентов:
Название | В чем суть | Цена | Комбинация для отказа на номер 5151 |
zillabox-view.top | Возможность скачивания файлов | 30 рублей в день | СТОП 515 |
myevronews.top | Чтение последних новостей | 20 рублей в день | СТОП 452 |
mobcool.top | Прослушивание и скачивание треков | 30 рублей в день | СТОП 456 |
mobiletut.top | Прогноз гороскопа | 30 рублей в день | СТОП 448 |
xfilebox.ru | Доступ к файлам сайта xfilebox.ru | 35 рублей в день | СТОП 2009 |
Проверка платных услуг
Чтобы проверить другие платные услуги, надо воспользоваться следующими методами:
- Через ЛК официального сайта. Заходят в свой кабинет и открывают раздел «Услуги и опции». Далее отключают ненужные функции.
- Через приложение на телефоне. Аналогичным интерфейсом обладает приложение «Мегафон Личный кабинет», которое можно бесплатно скачать через Плей Маркет.
Если нет возможности зайти в интернет, то нужно позвонить на номер 0500 со своего мобильного и объяснить оператору, какие услуги нужно отключить.
Запрет на подключение услуг и подписок
В Москве и области работает услуга «Стоп-контент», позволяющая ставить запрет на платные подписки. Подключить ее можно так:
- через Личный кабинет на сайте Мегафон;
- по запросу *105*801# или *526#;
- у сотрудников офиса компании.
В регионах о наличии функции нужно уточнять у работников организации. Не удивительно, что данную услугу рекламирует малоактивно, ведь оператор не хочет терять доходы от платных контентов.
Опция не имеет регулярного денежного взноса, подключается она бесплатно. Однако есть у нее несколько минусов:
- нельзя будет отправлять СМС на короткие номера;
- не получится оплатить парковку или участвовать в некоторых розыгрышах;
- иногда нельзя пользоваться мобильным банком.
Таким образом «Стоп-контент» отлично подходит для людей, которые не слишком разбираются в подписках (пожилые абоненты), а также тех, кто желает отключить старые опции и больше не активировать новые.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи . Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги. При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите SMS от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.