Как отключить «ОФД чек» на Мегафоне

Мегафон Клуб / Поддержка абонентов / Как отключить "ОФД чек" на Мегафоне

Понятие «оператор фискальных данных» (ОФД) известно далеко не многим пользователям «Мегафон», поскольку такие сообщения на номер абонента поступают не часто.

Что это за услуга? Нужна ли она и как ее отключить?

Что это за услуга — «ОФД чек» Мегафон?

смс-чекУслуга ОФД вступила в силу с 1.07.2018, обязуя операторов рассылать абонентам смс о совершенных переводах и платежах в системе. То есть все манипуляции с финансами, проведенные клиентом «Мегафон» будут высланы ему в виде текстового сообщения.

Присылается фискальный чек, который подробно расписывает что, когда и как было оплачено, а именно:

  • информация о пополнении/снятии суммы с карты или счета номера телефона;
  • ссылка на сайт ofd.ru, где можно посмотреть более полную информацию;
  • номер того терминала, через который была проведена операция;
  • реквизиты клиента, осуществляющего операцию с деньгами;
  • дата и время проведения информации;
  • адрес расположения терминала.

Удалять фискальный чек не стоит. Он свидетельствует об успешно проведенной операции и поможет с спорных ситуациях.

мой счет на номереУслуга ОФД всегда уведомит о пополнении баланса. После пополнения счета клиент «Мегафона» будет знать, когда пришли деньги, а также будут в курсе о состоянии счета на текущий момент.

Особенность услуги в том, что она не взимает никакой оплаты: ни абонентской, ни при подключении. Но, это актуально для Москвы и Московской области, а также для нескольких регионов России. В остальных областях страны взимается абонентская плата – 1 рубль в сутки. Подробную информацию необходимо уточнять у оператора. А подключить услугу можно на официальном сайте мобильного оператора.

Подключить услугу можно несколькими способами:

  • слово «да» на номер 5013;
  • через команду *313# на панели клавиатуры;
  • через Личный кабинет;
  • позвонив на горячую линию «Мегафона».

Как отключить «ОФД чек» на Мегафоне

как убрать смс-чекНо не все видят смысл в предоставляемом сервисе от «Мегафона», поэтому услугу можно попросту отключить. В этом случае фискальные чеки о совершаемых операциях с деньгами доставляться не будут.

Существует несколько способов отключения ОФД чека.

  1. На панели клавиатуры набрать команду *313#. Как только откроется меню, необходимо выбрать «Отключить».
  2. В Личном кабинете на сайте мобильного оператора найти категорию «СМС-чеки», после нажатия на которую всплывет окно «Отключить».
  3. Отправить смс-сообщение со словом «Стоп» на номер 5013. Услуга деактивируется моментально.
  4. Позвонить на бесплатный номер оператора 8 800 550 05 00.

За отключение не взимается никакая оплата.

Прайс на услугу в некоторых регионах

смс-чек стоимость

  1. Восточная часть России, включающая в себя Амурскую, Иркутскую, Магаданскую, Сахалинскую, Камчатскую области, Чукотку, Якутию, Приморье, Хабаровский край осуществляет платное подключение ОФД за 30 рублей. При этом присутствует ежедневная абонентская плата в размере 1 рубля.
  2. Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская области подключают услугу бесплатно, но взимают ежедневную абонентскую плату в размере 50 копеек.
  3. Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Мурманская, Новгородская, Смоленская, Псковская, Тверская, Ярославская области, Республика Карелия подключают бесплатно, но ежедневно взимают 1 рубль с абонентского счета.

Дополнительная информация

особенности смс-чека

  1. Бывает и так, что отключить услугу с первого раза не получается. Это связано, чаще всего, с сетевыми сбоями. Чек может прийти не сразу, а с задержкой. Если такого не произошло и чек не пришел спустя сутки, необходимо позвонить на горячую линию «Мегафона», назвав время, дату, номер терминала (по возможности), адрес его расположения, свои реквизиты и проведенную операцию с указанием суммы.
  2. Служба поддержки «Мегафон» работает круглосуточно и оказывает помощь абонентам в любое время. В случае проблем с фискальным чеком необходимо сразу же позвонить на номер оператора.
  3. Проверка подключенных опций и услуг, в том числе и ОФД, осуществляется на официальном сайте «Мегафона» в разделе Личный кабинет. Получить подобную консультацию можно у оператора, осуществив дозвон.
Добавить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Adblock
detector