Одна из самых актуальных опций, предлагаемых операторами, — переадресация вызова. Иногда случаются ситуации, в которых абонент остается без связи (например, сел аккумулятор, или сломался смартфон) и может пропустить срочную информацию. Для того, чтобы быть в курсе всех новостей можно перевести звонок на другой номер. В этом случае звонок «доверенному лицу» клиента Мегафона спасет ситуацию. Переадресовка может быть сделана как на сотовый, так и на домашний телефон.
Подключение переадресации в личном кабинете бесплатно. Если же для подключения опции клиент Мегафона прибегает к помощи специалиста, стоимость услуги равняется 30 рублям.
Стоимость разговора на переадресованный номер рассчитывается согласно тарифу. Редко бывают исключения и в тарифе не прописана эта строка. Тогда цена за минуту составляет 3 рубля.
Особенно внимательным нужно быть при поездках за границу. Необходимо подробно изучить условия переадресации при действии роуминга на номере. Уточнить окончательную стоимость услуги при всех действующих тарифах можно в сервисной службе, позвонив по номеру 0500 или в одном из офисов оператора.
Виды переадресации
Мегафон предлагает несколько типов переадресации для своих клиентов:
- перенаправление абсолютно всех поступающих звонков;
- переадресация в случае недоступности абонента в сети (когда смартфон выключен или не ловит сеть);
- переадресовывание по другому номеру, если линия занята;
- перевод входящих вызовов в случае, если трубка не снимается.
Оператор позволяет подключить как один любой из перечисленных видов переадресовки, так и несколько сразу. Например, можно поставить перевод звонков на другой телефон при занятой линии и в период недоступности абонента.
Как отключить переадресовку на Мегафоне
Деактивировать эту опцию можно различными методами:
Способ 1. В персональном кабинете. Зайти в него можно как в приложении на смартфоне, так и на компьютере. В списке подключенных подписок необходимо выбрать пункт «Переадресация» и выключить ее. Для получения доступа к кабинету нужно предварительно пройти регистрацию на официальном сайте Мегафона.
Способ 2. Набрать на смартфоне комбинацию, деактивирующую тот или иной тип переадресации:
- ##21# для отмены перенаправления всех вызовов;
- ##61# для выключения переадресации звонков без ответа;
- ##62# для деактивации перенаправления поступающих разговоров, если абонента нет в сети;
- ##67# для отключения переадресовки, если линия занята;
- ##002# для отмены всех видов переадресовывания.
Способ 3. Если не получилось произвести деактивацию самостоятельно, можно позвонить в сервисную службу по короткому номеру 0500, где оператор поможет отключить нужную услугу.
Как включить эту услугу на Мегафоне
Активации опции, позволяющей перенаправить звонки на другой телефон на Мегафоне доступна теми же действиями, что и отключение:
- В персональном кабинете абонента необходимо выбрать переадресацию в списке опций.
- С помощью набора комбинации цифр на смартфоне, соответствующей желаемому виду переадресовки:
- перевод всех поступающих звонков **21*номер, на который будет совершена переадресация#
- перенаправление, если абонент не отвечает в течение, например, 30 секунд (это время можно изменить) **61*телефон для перевода#. Для изменения стандартной половины минуты можно набрать сочетание **61*номер, на который будут переводиться поступающие вызовы**длительность ожидания ответа в секундах#
- переадресовка при занятой линии **67*телефона для перевода#
- перевод, если абонент вне доступа сети **62*нужный номер#
При вводе команды цифры необходимо вводить в следующем формате:
- +7495XXXXXXX — для перенаправления на стационарный телефон;
- +7920XXXXXXX – для перевода на другой сотовый.
- Позвонив в сервисную службу и объяснив менеджеру Мегафона, какой тип переадресации необходимо активировать.
Если не удалось отключить переадресацию на Мегафоне самостоятельно перечисленными способами, всегда можно найти ближайший салон связи и обратиться за помощью к менеджеру. Он объяснит тонкости каждого вида переадресовывания на Мегафоне и подключит необходимую услугу. Для того, чтобы иметь возможность совершать действия по номеру, абоненту необходимо иметь с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий его личность. В противном случае он сможет получить в офисе продаж лишь подробную инструкцию о способах самостоятельного включения опции перевода входящих звонков.